
Доставка по Москве и Подмосковью
- Самовывоз со склада (схему проезда мы отправим вам по почте) возможен по предварительной договоренности. Небольшие заказы: 1-3 уп. виниловой плитки, подложку, плинтус, крепления мы можем переместить в офис на ш.Энтузиастов для удобного самовывоза и оплаты при получении.
- Доставка по Москве и МО (при наличии товара на складе) осуществляется в течение 1-3 дней по будням и до подъезда. Время доставки с 11 до 21 часа. Мы учитываем ваши предпочтения относительно удобного времени приема заказа. Возможно выбрать 3х часовой интервал. Водитель обязательно позвонит вам за 1-2 часа до прибытия.
- Подъм до квартиры необходимо оговаривать заранее. Стоимость зависит от количества упаковок (веса), наличия или отсутствия грузового лифта, возможности парковки непосредственно у подъезда и т.д.
- Хранение оплаченных заказов (до нескольких месяцев) на складе - бесплатное.
- При получении заказа вы можете аккуратно вскрыть не более 2х упаковок и проверить качество товара.
Доставка по России и СНГ
- Заказы по России и СНГ отправляются через транспортные компании (ТК). Как правило, это крупные ТК - ПЭК, Деловые линии, терминалы которых расположены практически в любом городе. Стоимость доставки до ТК указана ниже. Междугородняя перевозка оплачивается вами при получении груза непосредственно грузоперевозчику. Рассчитать стоимость перевозки можно как самостоятельно, так и с нашей помощью:
- Самостоятельно посмотреть габариты упаковки и вес (указаны в каждой карточке товара).
- Зайти на сайт выбранной вами ТК и в калькулятор ввести город доставки и данные груза. Система выдаст вам приблизительную стоимость.
- Написать или позвонить нам и мы отправим расчеты стоимости вам на почту.
Телефон: +7(499)506-90-03
Обратный звонок
Email: info@vinyl-laminat.ru
- После того, как вы определились с ТК, мы отправляем вам счет и бланк для отправки груза. В него вы вносите информацию о получателе: ФИО, паспортные данные (для физических лиц), наименование, реквизиты (для юридических лиц).
- После поступления оплаты на наш счет, мы в течение 1-2 дней отвозим ваш заказ в ТК. Накладная с номером для отслеживания груза отправляется вам на почту сразу после передачи ее в офис водителем.
- Пакет документов прикладывается к грузу.
- При получении заказа обязательно проверьте целостность упаковок. Поврежденные упаковки не допускаются к отгрузке. Мы отправляем груз только в обрешетке. Такая отправка гарантирует его сохранность.
Правила возврата товара
Возврат товара надлежащего качества от покупателя
Если вы физическое или юридическое лицо, то возврат качественного товара возможен:
- В течение 14 дней с момента отгрузки заказа.
- Возврат осуществляется силами Покупателя на наш склад по предварительной договоренности.
- Заводская упаковка не должна быть нарушена. Целостность и состояние упаковки (полиэтилен, картонная коробка) проверяется работниками склада.
- Товар не являлся заказным.
Если вы физическое лицо, то возврат денежных средств осуществляется либо в офисе наличными, либо на расчетный счет плательщика.
Если вы юридическое лицо, то после согласования возвращаемого товара необходимо предоставить:
- Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с полностью заполненными реквизитами обеих сторон, с указанием количества возвращаемого товара. Цена должна соответствовать нашей цене реализации.
- Счет-фактура также с полностью заполненными реквизитами, обязательное указание ГТД (должно соответствовать нашей счет-фактуре).
- Для покупателей принимающих УСН (без НДС) счет-фактура не требуется, только наличие товарной накладной ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с приложением копии уведомления о возможности применения УСН.
- Вместо этих двух документов возможно применение Универсально передаточного документа.
- Письмо на фирменном бланке организации с просьбой о возврате товара.
- Для возврата товара от покупателей, находящихся в регионах РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию предварительное согласование возвратных документов ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором присутствует заводской брак.
Все рекламации по качеству принимаются ДО МОМЕНТА УКЛАДКИ напольных покрытий.
В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки напольных покрытий, то монтаж нужно остановить и связаться с сотрудниками нашей компании. Первоначальная информация, которая требуется для рассмотрения претензии:
- Номер и дата заказа
- Фото брака и номера партии
После этого принимается решение о дальнейших действиях:
- Вскрытие дополнительной упаковки для проверки качества товара. Если в другой упаковке брак не обнаруживается, то в этом случае принимается решение о продолжении укладки напольных покрытий.
- Возврат всей партии товара
- Обмен бракованной упаковки товара.
В каждой упаковке (либо в каждой третьей) находится инструкция по укладке. Обязательно изучите ее сами и проконтролируйте, чтобы ваши мастера-укладчики ознакомились с ней. Это крайне важно! У каждого производителя напольных покрытий свой уникальный замок и свои требования к укладке. Рекомендации могут отличаться. На товар, уложенный с нарушениями, не распространяется гарантия!